Часто задаваемые вопросы по цифровому телевидению

В данном разделе мы подготовили для Вас ответы на часто задаваемые вопросы, где постарались максимально изложить все моменты, касающиеся работы цифрового эфирного телевидения DVB-T2. Если имеются свои интересующие Вас моменты, спрашивайте, наш технический специалист с удовольствием Вам поможет.

Просим обратить внимание, что мы являемся торгово-монтажной компанией, осуществляем установку телевизионных антенн и никаким образом не относимся к поставщику услуги и не несём ответственности за работу цифрового телевизионного вещания.

В соответствии с указом Президента РФ от 24 июня 2009 г. N 715, государственная поддержка аналогового эфирного вещания прекращена 15 апреля 2019 года. В настоящий момент транслируются только каналы, не вошедшие в пакет цифрового вещания.

В многоквартирных домах аналоговое вещание сохранено для старых телевизоров. Вещание осуществляется провайдером кабельного телевидения посредствам кабельных телевизионных сетей. За данную услугу провайдер может взимать абонентскау плату!

Обращаем Ваше внимание, что в данном случае для передачи цифрового сигнала в сетях кабельного ТВ используется стандарт DVB-C(кабельный), а не DVB-T2(эфирный). Имейте это ввиду при выборе цифровой приставки, она должна быть либо стандарта C, либо универсальная C/T2.

Погодные условия влияют, но не значительно, так как данный сигнал транслируется в дециметровом диапазоне волн (ДМВ). В случаях, когда антенна подобрана, либо установлена не правильно и сигнал "на грани", то возможны пропадания.

Деревья, возвышенности и здания могут оказывать негативное влияние. Данный вопрос решается при помощи установки телевизионной антенны на мачту и поднятия её на максимальную высоту, а также использования антенн с высоким коэффициентом усиления и использование усилителя.

Периодическое обслуживание не требуется. При правильной установке и настройке антенны и оборудования, антенна прослужит много лет без каких-либо дополнительных вмешательств.

Абонентская плата не взимается при условии, что осуществляется просмотр цифрового эфирного вещания. В случае, если Вы проживаете в многоквартирном доме и пользуетесь общедомовым подключением к сети ТВ-вещания, а зачастую эту услугу предоставляет провайдер, то абонентская плата может взиматься. Для уточнения необходимо выяснить поставщика данной услуги, например у Управляющей компании, и выяснить условия.

Среднее время подключения составляет порядка 2-3 часов в зависимости от сложности выполняемых работ и количества подключаемых телевизоров.

Если Ваша антенна всеволновая или у Вас телевизионный антенный комплекс, то на неё можно осуществить приём, но только при условии, что антенна в хорошем техническом состоянии. Если Ваш телевизор старого образца, в котором отсутствует встроенный цифровой тюнер, то ничего страшного в этом нет, для осуществления просмотра необходимо приобрести телевизионную приставку.

Причинами периодического пропадания может является слабый уровень сигнала с Вашей приёмной антенны из-за её неправильной подборки, не точной настройки на телевышку, либо из-за неисправности оборудования или повреждения схемы подключения.

Да, такая возможность имеется, но при условии, что объект находится в зоне уверенного приёма сигнала или в прямой видимости от Телецентра (ретранслятора).

Причиной пропадания мультиплексов зачастую является слабый сигнал с Вашей антенны, в связи с её неисправностью, неправильным подбором, либо неправильной установкой и настройкой. Зачастую потребители винят поставщика услуги, говоря о слабом сигнале, но это невозможно, так уровень сигнала с телецентра постоянно контролируется, а причиной в большинстве случаев является телеантенна, которую абонент приобрел, не вникая в основные нюансы, которые необходимо учитывать при её выборе. Возможно также плановое отключение эфира в связи с проведением профилактических работ на оборудовании передающего телецентра согласно Графика профилактики цифровых телеканалов.

Антенна является активной, если в её конструкции уже имеется встроенный усилитель, который находится непосредственно внутри, а питание его осуществляется по ТВ кабелю. Такие антенны очень не надёжны и часто "выходят из строя" из-за грозовой активности или попадания влаги в схему. Следовательно, идеальной и правильной является схема с пассивной антенной с применением отдельного внешнего усилителя.

Если вы проживаете в многоквартирном доме, то вероятнее всего вы подключены к кабельному телевидению, а эфирная антенна у вас демонтирована, либо не подключена. Приём сигнала Т2 доступен только через эфирную антенну. В данном случае обратитесь к своему кабельному оператору и поинтересуйтесь, в каком формате он транслирует сигнал. Зачастую это стандарт DVB-C, следовательно и приставку вам необходимо подбирать с поддержкой данного стандарта.

Если у Вас свой дом и имеется собственная телеантенна, то причиной может являться плохой сигнал с неё, либо неисправность оборудования. Необходимо заменить антенну на более мощную, проверить всю схему подключения (соединения, провода, усилитель).

Любая телевизионная система - это комплекс электронных схем и элементов, которые не могут работать бесконечно долго и имеют ограниченный ресурс, а с учетом того, что все антенны являются наружными, то срок службы существенно сокращается. Особенно это касается активных антенн, непосредственно в задней части которых размещен усилитель сигнала, а из помещения при помощи блока питания, подключаемого к электрической сети, на антенну по кабелю подаётся напряжение от 5 до 12 Вольт для питания усилителя и работы антенны в целом. С учётом того, что схема работает круглые сутки без отключения, независимо от того, смотрите Вы телевизор или нет, нужно понимать, что её ресурс ограничен и со временем происходит снижение её характеристик: усилитель усиливает хуже, блок питания не вырабатывает необходимого напряжения, плюс, элементарное окисление и гниение контактов. В свою очередь всё это приводит к ухудшению приёма сигнала, а далее вообще к пропаданию.

Решением для подобной проблемы может быть: замена усилителя, если имеется возможность и экономическая целессобразность, либо замена блока питания, либо, как показывает практика в большинстве случаев, замена всей схемы целиком.

Частые вопросы

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, НАПИШИТЕ НАМ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВАМ ОТВЕТИТ

Остались или возникли вопросы?
Звоните: +7 495 227-24-42

Связаться с нами:

Время работы ежедневно
с 9:00 до 21:00 часов

Заказать обратный звонок

Статьи:

© 2012- Торгово-монтажная компания «МоёЦифровоеТВ». Все права защищены.